Эффективный маркетинг и интернет-продвижение в Самаре
Длительность: 150 часов
Цена: 38 000 р.
Документ: Удостоверение
Старт:
23.09.24
Рейтинг 4,9 Обучение маркетингу и интернет маркетингу ориентировано на: |
Вы научитесь
Увеличивать конверсию в продажу на 20-120% |
Выявлять перспективные направления развития компании |
Определять Уникальное торговое предложение вашего продукта |
Результативно использовать малобюджетные способы продвижения в ТОП 5 |
Самостоятельно настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google |
Создавать и вести "продающие" аккаунты и настраивать рекламу в VK, Telegram |
Управлять репутацией компании |
Проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их в продвижении |
Выдаётся удостоверение:
На нашей новой образовательной платформе у вас есть возможность посмотреть первые уроки бесплатно. Подключайтесь!
Чтобы начать учиться на курсе "Эффективный маркетинг и интернет-продвижение" бесплатно, перейдите по баннеру, нажмите кнопку "Записаться сейчас" и выберите тариф "Ознакомительный" и вы сразу сможете приступить к изучению первых уроков.
Интересуетесь маркетингом?
Пройдите небольшой тест
Программа курса по эффективному маркетингу и интернет продвижению
Модуль 1. Маркетинг |
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке |
– Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов. |
2. Маркетинговые исследования |
– Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию. |
3. Торговый маркетинг |
– Практика: формируем ассортиментную матрицу. |
4. Ценообразование и управление ассортиментом |
– Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением. – Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. |
5. Маркетинговые коммуникации. |
– Практика: считаем эффективность рекламных компаний. |
6. Медиа планирование |
– Практика: составляем медиа-план. |
7. Формирование маркетингового плана вашей компании. |
Модуль 2. Интернет-маркетинг |
1. SEO: практические инструменты |
Практика: – Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз. – Работа с сервисом Wordstat. – Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг. – Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации. |
2. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google |
Практика: –Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений. – Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords. |
3. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. |
Практика: – Понимание основных отчетов и показателей. – Настройка целей системе аналитики. |
4. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook*, ВКонтакте, Instagram*. |
Практика: – Создание сообщества для Вашего бизнеса. – Работа в программах автопостинга и сбора целевой аудитории. – Настройка таргетированной рекламы в каждой из социальных сетей: Facebook*, ВКонтакте, Instagram*. |
5. Продвижение видео-канала на YouTube и содание e-mail рассылки |
Практика: – Запуск видео-канала на YouTube. – Базовые настройки канала для эффективного продвижения. |
Практика: – Создание продающего электронного письма. – Настройка сервиса e-mail рассылки |
6. Телеграм. Основы продвижения |
– Практика: создание канала |
7. «Яндекс. Дзен» Создание и ведение канала. Возможности для бизнеса. |
– Практика: создание канала. |
Формат обучения
• Очно. Продолжительность: 6,5 недель, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30
• Дистанционно: видео-лекции, практические работы с обратной связью от преподавателя
Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, моделирование и анализ реальных ситуаций, практика самостоятельной работы
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий |
Кириенко Лилия Витальевна |
|
Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций – Опыт работы в маркетинге более 20 лет – Опыт работы преподавателем более 10 лет Трудовая деятельность: 2019-2021 г. – Директор по маркетингу ООО "МакСтори" 2018-2019 г. – Ведущий бренд-менеджер Organic group Начальник службы маркетинга АО СМАК Руководитель службы маркетинга Кондитерского объединения ДАЛМАТОВО |
ВЕДУЩИЙ |
Попов Дмитрий Павлович |
|
Эксперт практик в области интернет-маркетинга и WEB-разработки Более 12 лет опыта работы в интернет-маркетинге Более 9 лет опыта работы преподавателем и бизнес-тренером. Более 6 лет – руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий |
О нас
Преимущества обучения на маркетолога в ЭмМенеджмент
Работа со всеми инструментами Обратившись в образовательный центр ЭмМенеджмент, вы научитесь работать с такими инструментами как SEO-оптимизация, SMM, e-mail маркетинг, контекстная реклама и другие технологии продвижения. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг Вы будете постоянно находиться в контакте со слушателями и специалистами центра в образовательных чатах, а также получите помощь наставника курса. Обретете новые полезные контакты для развития своей профессиональной карьеры. |
Разнообразный формат обучения Который можно успешно совмещать с текущей работой без потери качества обучения. |
Официальный документ об образовании Все удостоверения регистрируются в государственном реестре. Документ можно проверить в ФИС ФРДО. |
Экспертные знания Все преподаватели – эксперты с большим опытом работы в области маркетинга. Они регулярно следят за изменениями на рынке, изучают новые технологии продвижения продуктов, совершенствуют профессиональный уровень. |
Практика на реальных задачах
Как проводить маркетинговый аудит и сформировать медиа-план, научитесь составлять семантическое ядро и работать с Wordstat, настроите контекстную рекламу в Яндекс.Директ, научитесь работать с Яндекс.Метрикой и отправлять email-рассылки. |
Возможность вернуть 13% за обучение ЭмМенеджмент имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности, поэтому каждый слушатель может получить социальный налоговый вычет. |
Рассрочка на оплату обучения При необходимости вы всегда можете оплатить стоимость программы поэтапно, без дополнительных затрат и процентов – рассрочка оформляется по договору с учебным центром без привлечения банков. |
Какой формат обучения?
Курс "Эффективный маркетинг и интернет-продвижение" организован в дистанционном формате через образовательную платформу. Слушатели проходят темы индивидуально по предоставленным лекциям, которые записаны с очных занятий. Курс включает много практических заданий, которые также выполняются на учебной платформе. Там же происходит общение слушателей с преподавателями и проверка работ.
Возможно ли пройти обучение маркетингу с нуля?
Да. Команда учебного центра разработала образовательные программы для слушателей, желающих освоить эффективный маркетинг и интернет-продвижение с нуля. Курсы нацелены на подготовку специалистов, владеющих методикой разработки и создания контекстной и таргетированной рекламы во всех современных рекламных кабинетах, веб-аналитикой и навыками медиапланирования. Слушатели с нуля изучают все необходимые для работы digital-инструменты и практикуются в рекламных кабинетах.
В какое время можно начать и проходить курс эффективного маркетинга и интернет-продвижения?
Нет четкого времени старта занятий. Слушатель сможет приступить к курсу сразу после оплаты образовательных услуг. Вы самостоятельно определяете время, темп и регулярность занятий. Рекомендуем уделять темам минимум два часа 2–3 раза в неделю – это позволит пройти курс в установленный учебной программой срок.
Что нужно для прохождения курсов?
Актуальная ли информация в программах курсов?
Курсы соответствуют последним изменениям в российском законодательстве и разработаны на основе актуальных учебных пособий, разработок отечественных и зарубежных маркетологов. Информация в программе курс эффективного маркетинга и интернет-продвижения тщательно проверяется перед началом обучения и при необходимости обновляется и дополняется.
Как проходит практика?
Практика построена на работе с реальными маркетинговыми кейсами.
Она нацелена на освоение инструментов маркетинга и интернет-продвижения:
- Работу с рекламными кабинетами Яндекс.Директа, в которых слушатели учатся запускать контекстную и таргетированную рекламу;
- Инструментарий SEO-оптимизации сайта – работа с семантическим ядром и специализированными сервисами;
- Web-аналитика в Яндекс.Метрике: настройка целей, модели атрибуции, анализ ключевых отчетов;
- SMM-продвижение – практика в программах автопостинга, методики и инструменты сбора целевой аудитории, таргетированная реклама в социальных сетях;
- Email-маркетинг: практика по созданию продающего письма и работа с сервисами рассылок.
Как проходит обсуждение вопросов обучающегося с преподавателем?
Получить обратную связь от преподавателя можно через учебную платформу. Для этого напишите вопросы в отдельном файле и прикрепите вместе с выполненной практической работой. Если не уверены в правильности ответов, все равно лучше написать свой вариант – так преподаватель сможет понять ход ваших мыслей и дать качественную обратную связь. Работы проверяют один раз в неделю. При необходимости слушатель может сдать задание заново.
Если вопрос связан с технической частью обучения, позвоните нам по телефону 8 (800) 707-53-88 или напишите на электронную почту.
Что входит в программу обучения эффективному маркетингу и интернет-продвижению?
На курсах помимо инструментов современного digital-продвижения слушатели изучают:
- социальную психологию;
- принципы проведения маркетинговых исследований;
- основы менеджмента;
- порядок проведения маркетингового анализа;
- методы расчета рентабельности, эффективности и прибыли;
- инструменты маркетингового ценообразования;
- вопросы построения системы продвижения товаров и услуг.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Запросить договор на обучение можно у специалиста отдела по работе с клиентами. Для этого позвоните по телефону или воспользуйтесь формой заказа обратного звонка. После согласования условий прохождения курса по эффективному маркетингу и интернет-продвижению необходимо оплатить услуги на расчетный счет организации. Далее мы предоставим доступ к учебной платформе, и вы сможете приступить к занятиям.
Как проверить, что вы реально существуете и вам можно доверять?
Вы можете проверить учебный центр на сайте Рособрнадзора. После введения ИНН ЭмМенеджмент (6679996150) появится информация о действующей лицензии с указанием названия организации и юридического адреса. Цифровая копия разрешительного документа представлена на нашем сайте.